В двадцатый век, включены новые направления в образованиив Италии, Мария Монтессорив школах Монтессори; и в Германия, Rudolf Steiner Вальдорфское образование.
Франция
https://qpotok.ru/istoriya/macu-pikcu-d … orod-inkov
В то время как французы прослеживают развитие своей образовательной системы до Charlemagne, в конце девятнадцатого........................... Жюль Ферри, юрист занимавший должность министра общественного обучения в 1880-х годах, созданию республиканскойшколы (" 'ecole ") требуя, чтобы все дети моложе 15-летнеговозраста - это были, в первую очередь, мальчики................................................... и девочки - чтобы присутствовать. Он также сделал публичное обучение и светским ("laique").
Индия
века 18-го на в распространена было образования, с одной школы в большинство регионов в этой стране. В преподаваемые предметы входили чтение, письмо, арифметика, теология, право, астрономия, метафизика, этика, медицина наука и религия.
образование по системе текущего времени, с его западным стилем и содержанием, было введено и британцами во время Британское правление, следуя рекомендациям от Лорд Маколей. Традиционные структуры признаны и тех пор в упадке. Ганди в своей речи в Лондоне, 20 октября 1931 года, описал традиционную образовательную систему , уничтоженное во время британского правления.. [ Прекрасное дерево - Коренное население Индии восемнадцатом веке, Дхарампал, 1983, Библия Implex, стр. xi]
Япония
https://qpotok.ru/istoriya/zavoevanie-peru
режим Токугавы в счет объединения были у Японии 1603 по (1600- 1867), и по 1640 иностранцы уже были заказаны из из Японии, христианство запретил, и практически все иностранные контакты запрещены. Затем изоляции и относительного внутреннегоспокойствия который 200, а затем и больше. Когда начался правления , или в то же время, не умели, по крайней мере,,писать". К концу периода стало широко распространенным. Образование Токугавы оставило ценное наследие: более грамотное население, меритократический идеология, и акцент на дисциплине и компетентной успеваемости. При последующем руководстве Мэйдзи, этот фонд быстрому переходу Японии от феодальный нация современная стране.
Одна , которые поразили Европаответ который появился в Японии в Период Эдо образованные хорошо очень были японцами тем что было. По оценкам грамотность 80 с уже уровень% ,таких, как Эдо и Осака.